Среда, 26 июня 2013 15:58

Вестпост

В понедельник понадобилось воспользоваться услугами курьерской службы. Ну, зачем далеко ходить? В нашем же здании располагается компания "Вестпост". Правда уже год назад я пыталась с ними посотрудничать, но тогда с доставкой в Московскую область г. Королев они как-то не справились....измучили клиента звонками....не могли найти...привезли в 12 ночи.

"А вдруг они исправились?", - наивно подумала я и решила сделать попытку номер два.

Сначала я принесла 2 заказа: 

1. Постоянная клиентка ул.Дружбы (м.Университет)

2. Новый клиент Перервинский бульвар (м.Братиславская)

С первым заказом всё прошло ОК, по поводу второго мне рассказали сказку, что звонили клиенту целый день и он не брал трубку. Мне, конечно, трудно было в это поверить, так как клинт звонил мне в 4 часа и уточнял, когда привезут заказ.

Менеджер "Вестпост" при мне связался с курьером и тот клялся и божился, что только что звонил клиенту  и он не берет трубку. Я достала свой телефон, набрала тот же номер и, о чудо, клиент сказал "Алло". И ещё уточнил, что целый день ждал звонка и не брать трубку просто не мог.

На следующий день нужно было отвезти заказ на ул.Косимовская. К 6 вечера. В очередной раз произошла осечка. Мне перезвонил опять тот же менеджер и сказал, что клиент на сей раз взял трубку, но никакой посылки не ждет и первый раз слышит. Надо заметить, что с этим клиентом мы общаемся уже 2 года, он заказывает товар раз в месяц и, естественно, отказаться от товара не мог.

Я перезвонила этому клиенту и он сообщил, что в 10 утра позвонил человек и сказал, что привез ему посылку.....из Питера!!! Хотя на накладной всё было указано: отправитель - Москва. Естественно, человек из Питера явно ничего не ждал, о чем и сказал тупому курьеру. И заоодно предложил компромисс: он сейчас находится на м.Лубянка (6 остановок на метро от нас) и можно привезти заказ сегодня до 17-00. На моих часах было 14-20.

Ну, а дальше было вообще интересно. Я перезвонила обратно в Вестпост, разъяснила ситуацию и озвучила просьбу клиента. Фактически Вестпост должен был истправить свой косяк. На что мне ответили, что курьер никуда не поедет, так как... его рабочий день окончен!!!!

Я пыталась спросить типа: "Вам что? Не нужны клиенты?"

Ответ был конгениален: "Проблемные - не нужны!"

То есть, имея в штате курьеров-дебилов, которые не умеют и не хотят работать, и к трем часам уже устают и заканчивают работу, менеджмент компании считает меня "проблемной клиенткой".

Хочу пояснить: мой интернет-магазин работает около 4-х лет, клиентов - тысячи, курьеров -2. За 4 года проблем с доставкой не было ни одной! Мы доставляли день-в-день, мои курьеры не ошибались, дозванивались и привозили всё вовремя. (Просто сейчас произошел форс-мажор: оба курьера по личным обстоятельствам на месяц уехали).

И еще. Это я так красиво пытаюсь описать ситуацию, используя термины типа "менеджмент компании". На самом деле компания Вестпост занимает помещение 32 кв.метра прокуренного офиса, с обшарпанными стенами, в котором я видела всего двух сотрудников.

Очень надеюсь, что я доживу когда-нибудь до того момента, когда вот такие безответственные и ленивые граждане, наконец, займут своё достойное место с метлой на улицах Москвы. Вместо гастарбайтеров.

 

Прочитано 446 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Premium Joomla Templates