Среда, 26 июня 2013 00:45

Спасибо от Сбербанка

Ну вот вообще ничего не предвещало... Просто возвращалась с дачи...Просто нужно было положить деньги на карту Сбербанка. Отделение рядом с домом...банкомат при нём....круглосуточный. Мало того, уже была три месяца назад написана жалоба № 000913-2013-022080 от 26.03.2013 года.

"Три месяца не работают банкоматы на прием наличных по адресу: г.Москва Дмитровское шоссе д.29 к.1"

СБ тщательно все проверил и рапортовал:

Мы очень сожалеем, что создали для Вас проблему, связанную со сбоем в работе банкоматов, установленных в дополнительном офисе №01244. Функция приема наличных денежных средств не работает по техническим причинам. С целью устранения неисправностей Банком проводится комплекс соответствующих мероприятий.

Для Вашего удобства сообщаем, что с полным списком банкоматов Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru. или по телефону Контактного центра 8(800) 555-5550, который является бесплатным для звонков по России.

Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Как видите, даже здесь без идиотизма не обошлось. Вот зачем мне полный список банкоматов, если мне нужно чтобы работал всего один. Рядом с домом.

Ну а на следующий день раздался звонок от их сотрудницы. Ну как всегда шедевральный. Девушка сильно монотонным голосом уточнила моё имя-отчество и начала бубнить слово в слово текст письма (см.выше: "Мы очень сожалеем....", далее по тексту). Вот клянусь! Слово-в-слово....прямо читала по бумажке...без интонации. Мне даже показалось, что это автоответчик:)

Я терпеливо выслушала и решила задать вопрос: "А зачем мне список всех банкоматов? Меня интересует..." Закончить фразу мне не удалось, так как девушка также уныло-монотонно произнесла: "Спасибо. До свидания!". Это точно был робот!:))

Ну да ладно...с 26 марта всё уже точно исправлено и работает. Подъезжаю к отделению СБ № 01244 на Дмитровском шоссе. Один банкомат не принимает карту, второй пишет "Извините, временно наличные не принимаем", в третьем даже кнопка такая не активна.

Еду дальше. Дмитровское шоссе д.17. И здесь похожая картина.

Звоню в Сбербанк и 16 минут оператор ищет для меня ближайший банкомат и требует от меня перечислить все близлежащие улицы. Интересно, а вот если бы я оказалась в незнакомом месте и понятия не имею какие улицы расположены поблизости? То всё, с такой сложной задачей Сбербанк справиться не в состоянии? Видимо они понятия не имеют, что можно воспользоваться сервисом Яндекс.Карты и в течение 30 секунд добыть нужную информацию.

Пока оператор пытала меня географией и развлекала дискотекой по телефону, я успела доехать до ул. Башиловская, где собиралась благополучно завершить своё ночное рандеву по банкоматам Москвы.

Но не тут было. И там банкоматы не работали на приём наличных.

Ну значит не судьба....благо жизнь меня научила, что конкуренция - это двигатель прогресса (эх...вот сто раз прав Михаил Прохоров:))...и у меня три кредитки разных банков и 4 телефона разных операторов...ну так...на всякий случай. Просто очень удобно, например, включив громкую связь в машине, позвонить с одного телефона, а на другом включить диктофон.

И, самое главное: "Я всегда с собой беру ВИДЕОКАМЕРУУУУУУ!!!:))))

 

Прочитано 437 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Premium Joomla Templates